Monday 2 June 2014

I like a little shop

Ladies and gentlemen, this is your shitty blogger speaking! How you doin'?

I'm back from my three-month Valencian stay, during which I've been keeping a healthy diet of 100mb of tablet internet a day, hence the lull. Deprived of heavy browsing I spent that time on travelling the country, learning Spanish (anyone wants to chat??), taking a milliard of photos and, of course, buying stuff. And the latter is what I’ll be talking about today.


Дамы и господа, говорит ваш никчёмный блоггер! Как ваше ничего?

Я наконец-то вернулась на родину, пробыв три месяца в Валенсии, где из всего интернета на мою долю приходилось по 100мб в день. Да и то планшетных. Что, собственно, и привело к такому затишью. Зато в освободившееся от компьютера время я успела попутешествовать, поучить язык (кто хочет поболтать со мной по-испански??), сделать миллион фотографий и, разумеется, накупить всякой всячины. О которой сегодня и пойдёт речь.



Ever since acquiring an address in a country whose postal service actually gets its shit done, I've been experiencing the joy that is online shopping. Every time I head for my place there, so do numerous packages from all over the world. Needless to say, it doesn't help much with my (nearly) uncontrollable love for nail polish. By the end of the stay I had 40 (that’s forty) new shiny bottles sitting comfortably in my drawer. Bringing them all with me would be a) heavy; b) unreasonable, as I’d want to take half of them back again in August. So instead I've aligned them for mugshots, and now am going to brag*. :D

*My sincere apologies to everyone, who didn't subscribe for nail-related stuff. I do have travel and craft posts coming, so please don’t worry!


Обретя адрес в стране, почта которой умеет довозить посылки до получателя, я наконец-то смогла ощутить всю прелесть интернет-магазинов. Поэтому каждый раз, когда я приезжаю, меня встречает десяток посылок со всего мира. Разумеется, моей плохо контролируемой любви к лакам это только на руку. И к концу поездки моя коллекция пополнилась аж сорока новыми бутылочками (жуть). А поскольку везти их все домой было бы а) тяжело; б) глупо — всё равно же в августе потащу назад, — перед отъездом я собрала их на групповое фото, и сейчас буду хвастаться*. :D

*Искренне прошу прощения у тех, кто подписался на блог в надежде увидеть что-то отличное от моего лакового безумства. Посты про поездки и разное рукоделие на подходе!


My Private Rainbow (L) & (L+S) • Simply Adorablue • Something About Merry 
First package to hit my mailbox was the prize from Alena's awesome giveaway, full of I Love Nail Polish-es! In addition to the holo-tops, Alena was kind enough to include two adorable minis and a sweet note. :) Thank you so much again, love! (ɔˆ ³(ˆ⌣ˆc)

As soon as I took the tops out of their pretty-pretty boxes, I holo-fied every polish that was at hand...including the ones that were already holographic. I loved them most over black and neons, such as...


Первой ко мне приехала посылка от Алёны  голографические топы I Love Nail Polish из её замечательного розыгрыша. Очень приятными сюрпризами от отправительницы стали два очаровательных лака-малыша и рукописное послание  обожаю такие! Алёна, ещё раз огромное спасибо за подарки! (ɔˆ ³(ˆ⌣ˆc) 

Топы я сразу же намазала на все лаки, какие только можно (и какие нельзя, включая собственно голографики). Лучше всего, на мой взгляд, они смотрятся поверх чёрного и неонов, таких как...


Sunset • Imperial • Lagoon
This fantastic reddish orange! I bet Sunset would look great in a nautical mani in place of a classic red. Lagoon turned out to be darker and greener that most swatches show. And Imperial is an all around nice and funky polish, all I wanted Creative Fantasy (grrr) to be + sparkles!


Прекрасный красно-оранжевый Sunset! Мне он видится в морском маникюре, на месте классического красного. Lagoon оказался темнее и зеленее, чем он обычно выглядит на свотчах. А Imperial  это всё, чего я хотела от Creative Fantasy (бу), только ещё и с блестелками!

Daisy About You • Belle of the Mall • Laugh Myself Lily
Spring KBShimmers! Oh boy, how was I waiting for those to go on sale (why, though…)! Somehow I got an idea that they'd be sold out in the first 5 minutes. I refreshed the page so many times I ran out of traffic and was placing the order in a super-slo-mo. Except my worries were in vain, as the only polish to go out of stock that day was Vicious Circles, which was taken out of my cart right as I was confirming the order. Though it's my fault for deciding to get “just one more colour” at the last moment and then spending half an hour deciding, which one. =]P

I've also got their cuticle oil pen, which I forgot to photograph, in Lemongrass. I love the pen format, and it moisturises well, but the scent is overwhelming. Before I could get used to it, it smelled like burnt sugar and lemon dish soap to me (it's more like hard candy now, but I'm still conscious about using it in public).


Весенние КакБыШиммеры! Ууу, как же я ждала их запуска в продажу (по никому неизвестной причине)! Мне почему-то казалось, что они закончатся в первые пять минут, и страничку магазина я перезагружала столько раз...что кончился трафик. Так что заказ пришлось делать с расторопностью Капитана Улитки. Вот только моё волнение оказалось напрасным, ибо в наличии в тот день не осталось только Vicious Circles, который достали прямо из моей корзинки, пока я оформляла заказ. А нечего было полчаса выбирать “ещё какой-нибудь лачок”. =]P

Также я заказала их лемонграссовое масло для кутикулы, сфотографировать которое забыла. Увлажняет оно хорошо, и формат карандаша очень удобен, вот только аромат – ядрёный. Пока не привыкла, для меня оно пахло жжёным сахаром и средством для мытья посуды. Сейчас запах больше напоминает карамельку «Взлётная», но в общественных местах мне им не всегда удобно пользоваться.


Make My Gray • HK Girl • What's Your Damage
After reading so many positive reviews, I've also decided to give Glisten & Glow's HK Girl top coat a try. It dries really fast without shrinking (fuck you, Seche Vite). It's not the best top for glitters (quite thin) and I'm yet to test it with nail art. It also has DBP, which can be a turn-off for some.


Начитавшись восторженных отзывов, я решила попробовать топ HK Girl от Glisten & Glow, который вполне себя оправдал. Сохнет за считанные минуты, не стягивая при этом лак (в печку тебя доменную, Seche Vite). Разве что глиттеры он не особо хорошо выравнивает (слишком жидкий для этого), а на нейл-арте я его пока не испытывала. Да, и в составе есть дибутилфталат, а это может некоторых отпугнуть.

 Xochitl • XX • Cerrillos
My first Cirques, and the unpronounceable ones! Now, I get that they a hand-blended and batches may vary and everything, but my bottles look nothing like the swatches. Xochitl is dustier and redder, and Cerrillos is much greener (almost Zoya Zuza green). It doesn't make them less pretty, they just aren't what I expected them to be.

XX, on the other hand, might be the most interesting polish in the world (I'm not sorry). It's holographic, and metallic, and pastel ALL AT THE SAME TIME! :D I only have a couple of glitter toppers in my collection, and this fine specimen definitely makes me want more!


А вот и мои первые Cirque! Да ещё и самые труднопроизносимые! Я, конечно, понимаю, что смешивают их вручную и раз на раз может и не прийтись, но мои экземпляры на свотчи не похожи вообще. Xochitl (Сотиииль!) более пыльный и красный, а Cerrillos (Серрииийос!) почти такой же зелёный, как Zoya Zuza. Это их ничуть не портит, просто я ожидала увидеть другие цвета.

XX, напротив, краше любых картинок. Блёстки в нём одновременно и голографические, и металлизированные, и пастельные. У меня в коллекции всего пара глиттерных топов, и теперь я хочу ещё. :)


Aurora • Twinkle Twinkle Little Star
I call this next pair "the Сelestials". I placed my order for Aurora when it was already sold out twice on the major stocklists. I didn't even intent to do it...(yeah, you did), I was simply going through my online stores list and there it was! So I gave in to the temptation. It's nice. It looks like Dance Legend Sulley with glitter. Which requires multiply coats of top, which isn't nice...

The other bottle you're looking at is Colors by Llarowe Twinkle Twinkle Little Star — a dupe for a famous and long-discontinued Essie Starry Starry Night. Ironically, I did not get it from Llarowe. It's very lovely as well.


Эта парочка носит кодовое имя «небожители». Аврору я заказала, когда в самых известных магазинах она была уже дважды распродана. Делать этого я, в общем-то, и не собиралась (ахха, свисти дальше...), просто просматривала сохранённые в закладках индии-магазинчики, в одном из которых она была в наличии. Ну я и не удержалась. Лак красивый, будто в Dance Legend Sulley блёсток насыпали. Только эти блёстки «слишком много кушать» топа, что не есть хорошо.

Второй товарищ  клон знаменитого и давно снятого с производства Essie Starry Starry Night, известный как Twinkle Twinkle Little Star от Colors by Llarowe. Причём купила я его вовсе даже не на Лларове. Он тоже весьма симпатичен.

That's Shore Bright • You Drive Me Coconuts • Grass Is Lime Greener
Let's move on onto more accessible brands now. China Glaze, heeey! Yet again, That's Shore Bright is not as blue as it's generally shown. Or as neon. You Drive Me Coconuts, on the other hand, is electric and gorgeous. Grass Is Lime Greener is a bright little bitch, and that was totally expectable.


Перейдём теперь к маркам более распространённым. Чааайники! И снова, That's Shore Bright совсем не такой синий, каким его обычно показывают. И не такой неоновый. Не то что You Drive Me Coconuts, тот  восхитительно вырвиглазный. Grass Is Lime Greener оказался ярким маленьким засранцем, но я от него другого и не ждала.

Seahorsin' Around • Lorelei's Tiara • Wish On A Starfish
Seahorsin' Around made it right into my polish top league, because it's AH-FUCKIN'-MAZING. Even more so with top coat. So is its pink little brother, albeit it asks for a touch more tan. Tiara is more blingtastic than pictures can show.


Seahorsin' Around сразу же попал в высшую лаковую лигу по версии меня, ибо он АХ-кхм-РЕНЕПИТЕЛЕН, а с топом того лучше. Как и его розовый брат, хоть тот и просит капельку загара. Тиара блистательна во всех отношениях.

First Mate • Sea Spray
I can't have enough navy blues and everything sea-related rocks. Simple.


Синих много не бывает. А уж если названия на морскую тематику, то какие могут быть вопросы.

This Gown Needs A Crown • Pure • Pamplona Purple
Pamplona Purple was one of those polishes I just sort of inexplicably...had to have. Partly because of the name – it rolls off the tongue nicely (then again, Spain!) The colour doesn't disappoint in the slightest, either. Gown is very pleasant to touch and Pure has precious metals in it. It's ridiculous. I love it. x)


Pamplona Purple был одним из тех лаков, который мне просто необъяснимо…был нужен. Частично из-за приятного уху названия (опять же, Испания!) Но и цвет ничуть не разочаровал. Gown очень приятен на ощупь, а в Pure – драгметаллы. Он абсурден. Мне нравится. x)

473 Precious Amethyst • 475 Tropical Blue • 476 Joyful Emerald
I wouldn't be me if I didn't pay a visit (or a dozen) to my favourite make-up store EVER. Kikooooooo! I mean, what's not to like about them? High quality? Good! Low prices? Good! Custard? Good! Meat? Goooood! And I haven't yet mentioned the promos (one of the polishes above was free, and the rest below were 1.90€!)

Now, the ones above are all metallic-y and duochrome-y, and simply fantastic. Tropical Blue shifts from bright azure to purple and is one of the prettiest lacquers I've ever worn. Other two may not be as dramatic, but are beautiful nevertheless.


Разумеется, я не могла не зайти в свой самый любимый магазин косметики (раз этак двадцать). Кииикоооооооо! А что в них можно не любить? Хорошее качество? Круто! Низкие цены? Ещё лучше! Крем заварной? Отлично! Мясо? Вообще шикарно! И это я ещё акции не упомянула (один из лаков на снимке выше мне достался в подарок, а те, что ниже, были по 1.90€!)
Тройка на уже упомянутом снимке  великолепные дуохромящие металлики. Tropical Blue переливается из ярко-лазурного в фиолетовый, и может смело называться одним из красивейших лаков, когда-либо украшавших мои ногти. Двое других хоть и не обладают столь драматичными переходами, всё же очень хороши.

279 Yellow • 524 Blue Multicolor • 488 Pearly Golden Camellia
I didn't have a primary yellow, which should've been corrected, and so it was the only colour I've grabbed from the old core collection. "Old?", I hear you ask, "Is there a new one?". That's right! The other day I hit the store, I found there a huge display with no less than 40 polishes (some colours new, some other repromoted from the old LE collections), among which are the seven following gems.

Don't let Blue Multicolor fool you by appearing a boring grey in the static picture – it's full of bright blue and pink sparkles, which don't disappear on the nail, it's a party in a bottle! Camellia is a perfect Summer coral – pinkish and full of gold flakies.


Мне нужен был простой жёлтый лак, и таковой нашёлся в старой части их базовой коллекции. Кто-то может спросить, «а что, есть новая?» Представьте себе, есть! В один прекрасный день я наткнулась на целый новый стенд цветов этак в сорок (некоторые из которых до этого выпускались как лимитки), из которых со мной домой ушли семь следующих красавцев.

Blue Multicolor только кажется скучным серым металликом на неподвижном фото. На самом деле он полон ярких голубых и розовых искр 
 дискотека в бутылке!  которые не теряются на ногтях. Camellia – идеальный летний коралл, с розовым подтоном и россыпью золотых хлопьев.

532 Pearly Amazon Green • 526 Mint • 530 Pearly Peacock Blue
Heeeey," you'll shout, "it's that shoddy mint milk polish, and Catch Me In Your Net dupes!" Well, nope and NOPE! The polish in the middle ain't go no milk! It's a shade deeper, brighter and has a slightly better formula. I say slightly, because I've never really had problems with Mint Milk. :)

As for the other two, I too was certain they'd be indistinguishable from my Zoya Charla. But they. Are. Different. I use the dramatic spacing because their difference is...well, barely there. For the most people, anyway. Put Charla in the middle, Amazon Green is a touch greener and Peacock Blue is a tad bluer (d'oh).
Naturally, I HAVE to have all three. All of them are stunning, but Peacock is my favourite-favourite-favourite.


«Эээээй,» вы скажете, «это же тот драный 389й лак! И клоны Catch Me In Your Net!» Неа, неа, нетушки! В середине – вовсе не Mint Milk. Этот лак на тон темнее и ярче, и чуть послушней в нанесении. «Чуть» я говорю только потому, что и с Mint Milk у меня особых проблем не возникало. :)

Что касается двух других, то я и сама думала, что не отличу их от Zoya Charla. Но это не так (ура!) Хотя, признаю, многие люди особый разницы не заметят. С Шарлой посередине, Амазонский Зелёный выглядит чуть более зелёным, а Павлиний Синий 
 на каплю более синим (спасибо, Кэп!).

Само собой, мне нужны все три. Павлина никому не отдам.
   
522 Pearly Sapphire Blue • 497 Pearly Indian Violet
Finally, here are the two polishes I picked for gifts. And YES, that IS a Chanel Taboo dupe right there! Perhaps not a 100% identical, but a 98% one indeed. Slightly inkier. And shimmer is larger. Also, 15 times cheaper. Would you really care?

Sapphire Blue's base is similar to OPI Yoga-ta Get This Blue, but the shimmer is coarser, twinkling blue, pink and gold. In fact, these two polishes are, in a way, reflections of each other: blue with pink sparkle and burgundy with blue sparkle. They would make a very pretty duo. :)


Наконец, парочка, купленная на подарки. И да, справа  клон Шанель Табу. Может, они и идентичны, но на 98% совпадают безо всяких сомнений. У Кико чуууууть темнее база, и чуууууть крупнее шиммер. И цена в 15 раз меньше. Кого-то ещё волнуют те два процента?

У Sapphire Blue база похожа на опишный Yoga-ta Get This Blue, но шиммер в виде хлопьев, синий, розовый и золотой. Вообще, эти два лака очень красиво смотрятся в паре, так как цвет базы одного «отражён» в искорках другого.


Hipster 06 • Hipster 08
Last, but not the least, here are two MoYou London's Hipster plates alongside with a rectangle stamp and some freebies. My stamping's still no good, but I hope it'll come to me with practice. One thing I know, next time I decide to photograph my plates, I'll hold something black over them.


Ну и напоследок покажу хипстерские пластины MoYou London, прямоугольный штамп и кое-какие комплименты из разных магазинов. Стемпинг делать у меня так толком и не выходит, но надеюсь, что с практикой навык выработается. А пока надо запомнить в следующий раз при съёмке над зеркальными предметами что-нибудь тёмное держать.




Wow, this was longer than I thought. But you know what? During the months of my mostly pictureless browsing I've been bloggers would actually write more! Text is good! Long text is even better! Ramble on, people, and let us know you better. It's fun!

Anywho, if you have any questions concerning the stuff above, ask away! I have all the polishes on swatchsticks with me for comparisons, ooh, swatchsticks! I finally got me some, and have just finished transferring my collection onto them. I might pick some distinctive colours, and then we'll play "Name that bitch"...I mean, polish. :D
But for today, that's all. Me and my little yellow trolley bid you good Summer day!

As Señor Chang would say, ¡hasta luego!


Ффуф, дописала! Текста получилось много, но за всё время чтения блогов с незагружающимися картинками, мне так хотелось, чтоб их авторы писали побольше! Буквы  это ведь круто! И нам интереснее узнать вас получше!
В любом случае, если есть какие-то вопросы по поводу лаков или магазинов  отвечу с радостью. Все цвета у меня с собой на палочках-ромашках, так что я даже сравнить могу что-нибудь. Оооо, кстати о ромашках! Они у меня тоже появились только в этот раз, и я только-только закончила мазать на них свои богатства. Как-нибудь выберу самые яркие экземпляры, и мы с вами поиграем в «Как зовут эту сучку»...эмм, в смысле, лак. :D

Ну вот и всё на сегодня. Надеюсь, двуязычный формат приглянется новым читателям и понравится уже существующим. А мы с маленькой жёлтой тележкой желаем вам удачного дня ихорошего начала лета!

Как бы сказал сеньор Ченг, аста ловега! 



No comments:

Post a Comment